Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

В.В. Рябинин
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СПО
Воронежское военно-техническое училище

Внедрение компетентностного подхода в практическую составляющую системы образования является одним из направлений решения одной из самых острых проблем, типичной для национального образования. Обучаемые, обладающие соответствующим набором теоретических знаний, испытывают трудности в своей практической деятельности, требующей использовать полученные знания.

Введение передовых научных и педагогических подходов требуют учета реальной ситуации, сложившейся в обществе и государстве. Задача образования видится в создании таких психологических, педагогических и методологических условий, которые бы позволили трансформировать учебную деятельность обучаемых в профессиональную. Трансформация должна осуществляться постепенно, от одного вида деятельности к другому. От чисто учебной через учебно-профессиональную к собственно профессиональной.

Одной из основных составляющих этого процесса и является компетентностный подход. В его основу и положены компетенции. Опираясь на проведенные исследования отечественных специалистов, была определена необходимость разделения понятий «компетентность» и «компетенция».

Понятие «компетенция» определяет требования к образовательной подготовке обучаемого, которая необходима для его продуктивной практической деятельности.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100