А.В. Новиков
ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ СПЕЦИАЛИСТОВ В СФЕРЕ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Всероссийская государственная налоговая академия, г. Москва
Опыт работы ведущих вузов, осуществляющих в РФ подготовку специалистов в сфере экономической безопасности, убедительно свидетельствуют о том, что от профессиональной компетентности педагогов и активной включенности в процесс обучения студентов во многом зависит возможность создания в юридическом вузе при изучении конкретной учебной дисциплины специальной информационной компьютерной обучающей среды. Такая среда может стать основой для разработки концептуальной модели информатизации юридического образования будущих специалистов в сфере экономической безопасности в условиях вуза.
Это актуализирует потребность по новому ответить на ряд ключевых вопросов, стоящих сегодня перед современной дидактикой высшей профессиональной юридической школы – кого учить?, чему учить?, как учить?, кому учить?
Опираясь на сказанное, с позиций теории управления педагогическими системами, считаем возможным представить концептуальную модель информатизации юридического образования специалистов в сфере экономической безопасности в условиях вуза в виде пяти самостоятельных и, в то же время, взаимосвязанных и взаимозависимых модулей – модуль учебной дисциплины, модуль преподавателя, модуль управления познавательной деятельностью студентов и модуль обучающегося.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты