Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.И. Кустов, В.И. Тарлавский, И.А. Мигель
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Воронежский государственный педагогический университет
Воронежское высшее военное авиационное инженерное училище

Физика - одна из важнейших естественнонаучных дисциплин. Ее глубокое знание необходимо для осуществления двух основных целей научного познания материи - описания ее структуры и свойств и преобразования в нужные формы. Кроме того, следует помнить о фундаментальности физики, которая является базой большого числа прикладных наук. В частности, в современных условиях получили широчайшее применение электромагнитные взаимодействия и описывающие их закономерности. Практически все разделы физики к настоящему времени повысили свою значимость.

В настоящее время физике, как фундаментальной науке, уделяется явно недостаточное внимание. В области подготовки специалистов излишний крен взят в сторону гуманитарных дисциплин. Существенным недостатком является зачастую факт несоответствия базового оборудования требованиям современности. В какой-то мере смягчить сложившуюся ситуацию, на наш взгляд, может применение информационных технологий.[1].

Главная цель исследований по трансформации процесса преподавания физики – добиться более быстрого и достаточно глубокого усвоения физических знаний, повысить эффективность учебных занятий. На первый план в этом случае выдвигается передача полученных ранее объективных закономерностей с целью точного экспрессного познания окружающего мира. При этом в процессе изучения должны быть обеспечены последовательность, преемственность, уровневость знаний. Добиться поставленных целей позволяет применение компьютерного сопровождения [ 2 ].

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100