И.А. Бердникова
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Челябинский государственный педагогический университет
Нам бы хотелось рассказать о том, как можно использовать технологию развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП) при работе с домашним чтением на занятиях по английскому языку.
Данная технология состоит из трех стадий: стадии вызова (evocation), стадии осмысления новой информации (realization of meaning) и стадии рефлексии или размышления (reflection). Чаще всего все эти стадии присутствуют на одном занятии, каждая из них предполагает активное участие студентов в образовательном процессе. Однако своеобразие домашнего чтения как вида речевой деятельности (чтение в нашем случае по целевой установке является изучающим, по месту чтения – домашним, по характеру работы – интенсивным) таково, что 50% работы студенты должны осуществлять самостоятельно вне аудитории, поэтому стадия осмысления новой информации целиком остается для домашнего задания.
На втором курсе факультета иностранных языков Челябинского государственного педагогического университета в I-м семестре студенты знакомятся с рассказами американских писателей двадцатого века. Рассмотрим, как организован типовой блок занятий, посвященный работе по одному рассказу.
Типовой блок может включать в себя от трех до пяти (а иногда и более) занятий в зависимости от величины изучаемого произведения.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты