О.С. Рапоцевич
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОУ «Кузбасский региональный институт развития
профессионального образования»
Профессиональная деятельность специалиста в основе предполагает комплексное и вариативное использование теоретических знаний и практических умений. Каждая профессиональная задача по своей сути является междисциплинарной, интегральной и объективно требует системного анализа, построения целостной модели ее решения. Перед профессионально-педагогическими работниками образовательных учреждений СПО и НПО ставится задача по использованию интегративного подхода в деятельности, обеспечивающей целостность профессионально-личностного роста специалиста, проявляющейся в степени сформированности интегрального стиля мышления, способности совмещать теорию с практикой, интегрировать знание в практическую деятельность.
Сущность интегративного подхода заключается во взаимодействии субъектов воспитательно-образовательного процесса, направленного на организацию и осуществление поисковой деятельности обучающихся, активное и самостоятельное приобретение ими знаний и овладение способами применения в условиях внутридисциплинарного и междисциплинарного синтеза.
Реализация интегративного подхода в учебном процессе образовательных учреждений НПО и СПО предусматривает решение таких задач как:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты