Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

О.С. Рапоцевич
РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕГРАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОУ «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования»

Профессиональная деятельность специалиста в основе предполагает комплексное и вариативное использование теоретических знаний и практических умений. Каждая профессиональная задача по своей сути является междисциплинарной, интегральной и объективно требует системного анализа, построения целостной модели ее решения. Перед профессионально-педагогическими работниками образовательных учреждений СПО и НПО ставится задача по использованию интегративного подхода в деятельности, обеспечивающей целостность профессионально-личностного роста специалиста, проявляющейся в степени сформированности интегрального стиля мышления, способности совмещать теорию с практикой, интегрировать знание в практическую деятельность.

Сущность интегративного подхода заключается во взаимодействии субъектов воспитательно-образовательного процесса, направленного на организацию и осуществление поисковой деятельности обучающихся, активное и самостоятельное приобретение ими знаний и овладение способами применения в условиях внутридисциплинарного и междисциплинарного синтеза.

Реализация интегративного подхода в учебном процессе образовательных учреждений НПО и СПО предусматривает решение таких задач как:

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100