Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Ю.В. Цыганкова
О РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ - БУДУЩИХ УЧИТЕЛЯХ МАТЕМАТИКИ
Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского

Современное общество предъявляет повышенные требования не только и не столько к эрудиции человека как к совокупности конкретных знаний, приобретенных человеком в процессе обучения, к объему информации, которым он владеет, а прежде всего к умению использовать эту информацию для решения задач, возникающих в его трудовой деятельности и в повседневной жизни.

В связи с этим главной задачей обучения математике, по мнению Г.В. Дорофеева, разработчика концепции развития математического образования «математика для каждого», становится «не изучение основ математической науки как таковой, а общеинтеллектуальное развитие – формирование у учащихся в процессе изучения математики качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования человека в современном обществе, для динамичной адаптации человека к этому обществу» [1, с.14].

Таким образом, проблема совершенствования подготовки учителя математики приобретает для общества особую значимость. И это связано не только с тем, что учитель математики имеет непосредственное отношение к формированию интеллектуального потенциала молодого поколения, но и с тем, что, как и любой член общества, он должен обладать высоким уровнем интеллектуального развития.

Решение задач интеллектуальной подготовки будущего учителя математики связано с рассмотрением вопроса о развивающем обучении математике.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100