Н. С.Богачева
СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
Институт государства и права Тюменского государственного университета
Информатизация современного общества активно отражается на образовательном процессе: постоянно идет обновление существующего программного обеспечения; совершенствуется компьютерная техника; возникают новые информационные технологии в образовании. Внедрение образовательными учреждениями средств информатизации обеспечило предпосылки к созданию и применению специальных программно-аппаратных инструментарий основанных на использовании локальных и глобальных компьютерных сетей для контроля знаний обучаемых на всех стадиях учебного процесса.
На данном этапе информатизации обычный экзамен антигуманен по отношению к студентам, он всегда сопровождается сильным стрессом, зачастую дезориентирует личность и не гарантирует ни объективности, ни достоверности оценки.
В связи с чем, проявляющаяся неудовлетворенность преподавателей и обучаемых системой оценки их общего труда заставляет искать новые формы и методы контроля, совершенствовать и изобретать способы измерения качества обучения. Нужны такие формы, которые бы снимали болезненный синдром экзамена, ориентировали студентов на свободное владение и оперирование знаниями, но вместе с тем давали бы объективную и точную диагностику усвоения каждого из них.
Для решения, возникшей ситуации предлагается автоматический контроль знаний с помощью программного продукта eLearning 3000.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты