1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе
Бузун Д.Н. Программная реализация электронного учебно-методического комплекса
Дудкина М. В. Особенности преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в 5-7 классах
2. Математика и методические аспекты преподавания математики |
Алиев А.Ю. Численное решение нелокальной задачи Дирихле |
Блюмин С.Л. Различные трактовки и формы представления условий аналитичности в квазикомплексном анализе |
Борисович О.Ю., Брехов А.Ф., Ряжских В.И., Покорная О.Ю. Влияние дополнительного довузовского образования на професионально ориентированный процесс преподавания математики в техническом вузе |
Ганеева А.Р. Тренажёры с элементами самоконтроля в составе компьютерного учебника по геометрии |
Булычева М.А., Иванов О.А. О методологии и методике построения курса высшей математики для студентов экономических специальностей вузов |
Иванов О.А., Лушникова Г.А. Экономика и математика, моделирование и программирование, или: интегративный курс финансовых вычислений |
Иванова Н.А., Беляева Э.С. Обобщение знаний и умений учащихся по математике с помощью параметра |
Киселева Е.И., Беляева Э.С. Пропедевтика понятий неравенства и решения неравенства в начальных классах с помощью упражнений с параметром и заданий на координатной сетке |
Лебедева С.В. Направления раскрытия общекультурного содержания математики |
Покотилова А.В. Использование моделирования в вузовском рассмотрении фундаментальных понятий системы целых неотрицательных чисел |
Скрыльников Д.М. Методика изучения начальных сведений из теории вероятностей в средней школе |
Сухинина В.В., Малеев В.В. Дидактическая система технологической подготовки учителя математики в условиях педагогического вуза |
Титоренко С.А. Формирование обобщений у студентов физико-математического факультета ВГПУ на занятиях по элементарной математике (на примере тем «Метод математической индукции» И «Комбинаторика») |
Шуйская О.В. актуальность и особенности применения компьютерных математических программ в обучении математике |
3. Физика и методические аспекты преподавания физики. |
Дахин Д.В., Кобзев В.Ф. Разработка учебно-методического пакета по курсу «Физические основы получения и преобразования энергии» |
Зотова В.И., Савинский П.Л. Технические параметры стандарта IEEE STD.802.11b-1999, расчет перспективного приемника для этого стандарта и его адаптация для мобильного применения |
Кустов А.И., Мигель И.А. Методические аспекты трансформации процесса преподавания физики |
Свиридов Д. А. Демонстрационный эксперимент в современной школе |
4. Теория и методика преподавания преподавании естественных и гуманитарных дисциплин |
Клеветова Т.В. Методическая система формирования у старшеклассников мотивации достижения в процессе изучения физики |
Коняева Л.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам |
Кустов А.И., Мигель И.А. Формирование системы непрерывного образования на примере изучения дисциплины «Концепции современного естествознания |
Матвеев Д. В., Тозик В.Т. Роль познавательной задачи в курсе изучения начертательной геометрии |
5. Моделирование учебного процесса |
Зебзеева В.А. Экологическое развитие личности дошкольника: основы моделирования процесса |
Каменев А.С. Информационные технологии управления в рациональном планировании деятельности менеджера |
Кустов А.И. Применение компьютерных технологий и моделирование учебного процесса при преподавании естественнонаучных дисциплин |
Фролова Н.В. Система информационных ресурсов как основа формирования информационной и аналитической компетенций менеджеров ( на примере преподавания дисциплины ‘‘Документирование управленческой деятельности’’) |
Якунин М.С., Чулюков В.А. Анализ некоторых моделей научения |
6. Прикладные проблемы образовательной деятельности |
Денисов А.П., Мосягина Н.Г., Денисова А.А. Использование новых информационных технологий в учреждениях начального и среднего профессионального образования |
Климов В.Г. Американский опыт образовательной деятельности на основе новых технологий обучения |
Кравец В.В. Формирование информационного ресурса будущего педагога в Вузе |
Кравец В.В. Мониторинг процесса формирования информационной ресурса будущего педагога в Вузе |
Кречетников К.Г. Методика проведения конкурса на лучшую курсовую (дипломную) работу в вузе |
Курманова Ф.Т. Некоторые аспекты формирования информационной компетентности студентов педвуза |
Малев В.В., Пинчукова М.В. Содержание и структура информационной подготовки специалистов среднего звена учетного профиля |
Пиевская И.М. Нормативно-ценностный аспект иудейско-ветхозаветного дискурса (опирающегося на библейский текст как первооснову) |
Пиевская И.М. Развернутая метафора как средство репрезентации концепта бога в библейской поэзии (на материале английского перевода книги псалмов) |
Пинчукова М.В., Малев В.В. О концепции информационной подготовки специалистов учетного профиля в учреждении среднего профессионального образования |
Троицкая Н.Е. Типовые проблемы компьютеризации школьного образования |
Трунова Е.В. Информационные технологии в формировании профессиональных навыков специалистов сферы сервиса и туризма |
Хорунжая Л.Н., Бокарева Т.В., Меркулова О.Б., Анищенко Е.Ю. Интегрированное обучение как одно из направлений всестороннего и целостного развития личности учащихся в информационном обществе |
Наурызбаева М.А. Корпоративная информационная сеть |