Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Бузун Д.Н. Программная реализация электронного учебно-методического комплекса

Дубровская Д.И. Использование табличного процессора Excel при проведении лабораторных работ по курсу «Численные методы»

Дудкина М. В. Особенности преподавания предмета «Информатика и ИКТ» в 5-7 классах

Кривушина О.А. Использование одной из задач теории упругости на практических занятиях по компьютерному моделированию

Муравейко А.Ю., Погодаев А.К. Метод альтернативных соединений таблиц баз данных в информационных системах образовательных учреждений

Нестерова Л.В. Использование возможностей различных языков программирования для создания сценариев в web-страницах

Павлов О.В., Кобзев В.Ф. Компьютерная обучающая программа по предмету «Деревообработка» для 5, 6, 7 классов

Тихоненко А. В. Моделирование – один из методических приемов обучения решению текстовых задач в начальной школе


2. Математика и методические аспекты преподавания математики
Алиев А.Ю. Численное решение нелокальной задачи Дирихле
Блюмин С.Л. Различные трактовки и формы представления условий аналитичности в квазикомплексном анализе
Борисович О.Ю., Брехов А.Ф., Ряжских В.И., Покорная О.Ю. Влияние дополнительного довузовского образования на професионально ориентированный процесс преподавания математики в техническом вузе
Ганеева А.Р. Тренажёры с элементами самоконтроля в составе компьютерного учебника по геометрии
Булычева М.А., Иванов О.А. О методологии и методике построения курса высшей математики для студентов экономических специальностей вузов
Иванов О.А., Лушникова Г.А. Экономика и математика, моделирование и программирование, или: интегративный курс финансовых вычислений
Иванова Н.А., Беляева Э.С. Обобщение знаний и умений учащихся по математике с помощью параметра
Киселева Е.И., Беляева Э.С. Пропедевтика понятий неравенства и решения неравенства в начальных классах с помощью упражнений с параметром и заданий на координатной сетке
Лебедева С.В. Направления раскрытия общекультурного содержания математики
Покотилова А.В. Использование моделирования в вузовском рассмотрении фундаментальных понятий системы целых неотрицательных чисел
Скрыльников Д.М. Методика изучения начальных сведений из теории вероятностей в средней школе
Сухинина В.В., Малеев В.В. Дидактическая система технологической подготовки учителя математики в условиях педагогического вуза
Титоренко С.А. Формирование обобщений у студентов физико-математического факультета ВГПУ на занятиях по элементарной математике (на примере тем «Метод математической индукции» И «Комбинаторика»)
Шуйская О.В. актуальность и особенности применения компьютерных математических программ в обучении математике
3. Физика и методические аспекты преподавания физики.
Дахин Д.В., Кобзев В.Ф. Разработка учебно-методического пакета по курсу «Физические основы получения и преобразования энергии»
Зотова В.И., Савинский П.Л. Технические параметры стандарта IEEE STD.802.11b-1999, расчет перспективного приемника для этого стандарта и его адаптация для мобильного применения
Кустов А.И., Мигель И.А. Методические аспекты трансформации процесса преподавания физики
Свиридов Д. А. Демонстрационный эксперимент в современной школе
4. Теория и методика преподавания преподавании естественных и гуманитарных дисциплин
Клеветова Т.В. Методическая система формирования у старшеклассников мотивации достижения в процессе изучения физики
Коняева Л.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам
Кустов А.И., Мигель И.А. Формирование системы непрерывного образования на примере изучения дисциплины «Концепции современного естествознания
Матвеев Д. В., Тозик В.Т. Роль познавательной задачи в курсе изучения начертательной геометрии
5. Моделирование учебного процесса
Зебзеева В.А. Экологическое развитие личности дошкольника: основы моделирования процесса
Каменев А.С. Информационные технологии управления в рациональном планировании деятельности менеджера
Кустов А.И. Применение компьютерных технологий и моделирование учебного процесса при преподавании естественнонаучных дисциплин
Фролова Н.В. Система информационных ресурсов как основа формирования информационной и аналитической компетенций менеджеров ( на примере преподавания дисциплины ‘‘Документирование управленческой деятельности’’)
Якунин М.С., Чулюков В.А. Анализ некоторых моделей научения
6. Прикладные проблемы образовательной деятельности
Денисов А.П., Мосягина Н.Г., Денисова А.А. Использование новых информационных технологий в учреждениях начального и среднего профессионального образования
Климов В.Г. Американский опыт образовательной деятельности на основе новых технологий обучения
Кравец В.В. Формирование информационного ресурса будущего педагога в Вузе
Кравец В.В. Мониторинг процесса формирования информационной ресурса будущего педагога в Вузе
Кречетников К.Г. Методика проведения конкурса на лучшую курсовую (дипломную) работу в вузе
Курманова Ф.Т. Некоторые аспекты формирования информационной компетентности студентов педвуза
Малев В.В., Пинчукова М.В. Содержание и структура информационной подготовки специалистов среднего звена учетного профиля
Пиевская И.М. Нормативно-ценностный аспект иудейско-ветхозаветного дискурса (опирающегося на библейский текст как первооснову)
Пиевская И.М. Развернутая метафора как средство репрезентации концепта бога в библейской поэзии (на материале английского перевода книги псалмов)
Пинчукова М.В., Малев В.В. О концепции информационной подготовки специалистов учетного профиля в учреждении среднего профессионального образования
Троицкая Н.Е. Типовые проблемы компьютеризации школьного образования
Трунова Е.В. Информационные технологии в формировании профессиональных навыков специалистов сферы сервиса и туризма
Хорунжая Л.Н., Бокарева Т.В., Меркулова О.Б., Анищенко Е.Ю. Интегрированное обучение как одно из направлений всестороннего и целостного развития личности учащихся в информационном обществе
Наурызбаева М.А. Корпоративная информационная сеть



Rambler's Top100