Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


№1 за 2008 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Верховцева М.О., Тимофеева Г.Э. Моделирование движения тела, брошенного под углом к горизонту (исследование баллистического движения) Урок физики и информатики (9 класс)

Пахмёлкина А.А. Использование метода проектов на уроках информатики

Попова А.Ю. Интерактивное обучение на уроке литературы

Устинова В.А. Обобщающий урок «Значение реформ Петра I»

2. Воспитательная работа в школе

Баранова Е.А. Организация внеурочной деятельности в работе учителя по УМК «Перспективная начальная школа»

Ветошенкова Е.П. О школьном музее

Коростелев Б.А., Тер-Григорьянц Р.Г., Лазарев В.Н. Образование детей с ограниченными возможностями здоровья: международный опыт, тенденции и трудности

3. Организация учебного процесса

Базарова С.Дж. Поиск путей совершенствования организации учебного процесса в технических вузах

Гаркуша Н.С. Организация учебного процесса, способствующая формированию культуры здоровья школьников

Долбилина Н.С. Формирование самообразовательной компетентности в условиях профильного обучения

Иванова Е.Н. Интерактивные формы обучения иностранному языку с использованием ИКТ

Подшивалова Ю.В. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения

Титова И.Н., Орлова А.Д. Разноуровневые задания как средство активизации

4. Организация методической работы в школе

Кускова И.Н. Роль методической службы в школе в повышении профессионального мастерства педагогов и качества знаний учащихся

Кускова И.Н. Электронное учебно-методическое пособие как форма самостоятельной работы учащихся в рамках элективных курсов

Петрова Т. М. Использование кооперации в урочной деятельности как основное условие формирования норм толерантных отношений

Сорокопудова О.А., Макоедова А.А. Исследовательская работа с цветочно-декоративными растениями в школе

№2 за 2008 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Москалева И.С. Формирование интереса учащихся к решению задач по химии

Пахмёлкина А.А. Учебная дискуссия на уроке информатики

Тамочкина Г.Г. Игровая деятельность на уроках английского языка

Тамочкина Г.Г. Технологии обучения английскому языку в гимназии №10 в контексте профилизации

Третьякова Е.Н., Пахмёлкина А.А. Интегрированный урок русского языка и информатики «Путешествие на планету Глагол» в 6 классе

2. Воспитательная работа в школе

Ивасих Е.Л. Методическая разработка урока на тему «Молодежные проблемы» (Offspring’s troubles). Профильный уровень (10 класс).

Карпеза И.М. Разработка открытого урока в 8 классе по теме «Моя будущая карьера»

Лебедь О.И. Формирование гражданственности и патриотизма школьников в процессе урочной и внеклассной деятельности по физике

3. Организация учебного процесса

Вареник О.В. Информационное моделирование - одно из основных учебных умений современного школьника

Васильев Г.Н. Работа творческой группы педагогов по изучению русской традиционной культуры

Носова Е.С. Использование лингвокультурологического материала в обучении русскому языку учащихся 5-6 классов в контексте подготовки к итоговой аттестации и ЕГЭ

Панова Р.С. Формирование мотивации письменной речи в условиях школы диалога культур

Положкова О.Ю. Проектная деятельность в экологическом образовании

Полухина И.В., Аленькова H.В., Болдырева А.А. Проектирование учебно-методического комплекса (УМК) по дисциплине «Иностранный язык» для специальностей СУЗов

Попова О.В. Использование интерактивной доски как средства повышения качества образования

Серебрякова И.В. Логико-информационные закономерности конструирования учебных заданий

№3 за 2008 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Кагачева Г.Н. Подготовка студентов заочного отделения факультета дошкольной и социальной педагогики и психологии к использованию современных информационных технологий в профессиональной деятельности

Кузьмина Н. В. Подготовка к новой форме итоговой аттестации по русскому языку в 9 классе урок-консультация

Николаева О.Н. Применение метода размерностей на примере решения задач по кинематике

2. Воспитательная работа в школе

Алдырханова–Каримова А.Р. Воспитание детей через духовное богатство

Васильев Г.Н. Социально-психологическая служба сопровождения школы-интерната

Кабанцова Н.В. Актуальные проблемы формирования толерантности в условиях гимназии

Козочкина Е.В. Обновление деятельности классного руководителя через создание воспитательной системы класса и её влияние на качество образования

Мосина М.В. Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной работе

3. Организация учебного процесса

Каверина Т.И. Психолого-педагогические особенности зачетных уроков в условиях сельской малочисленной школы

Кускова И.Н. Социализация учащихся через предпрофильную подготовку и профильное обучение

Сероштанова И.Г. Роль локального координатора в школе

Фомина З.Г., Сафонова Т.В., Новоселова Л.В., Акулова Е.В., Савченко Л.В., Исакова Л.П. Сборник контрольных работ. «ГОС НРК: оценка образовательных результатов обучающихся»

Шадрина С.И. Оценка знаний учащихся на уроках иностранного языка

4. Организация элективных курсов

Гацуро Е.С. Элективные курсы в системе школьного образования

Корнилова В.П., Воробьева В.П. Проблема выбора учащимся профиля. Программа элективного курса предпрофильной подготовки по математике «Мир графиков»

Осокина О. К. Программа элективного курса «Путешествие по городам Европы»

№4 за 2008 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Лобурёва О.Н. Использование эвристического доказательства теорем на уроках геометрии в средней школе

Николаева О.Н. Применение метода размерностей на примере решения задач по кинематике

Паклина Е.П. Опыт компьютерного моделирования на материале предметов естественнонаучного цикла

Приходько И.В. Урок по истории Древнего мира в 5 классе «Два великих полиса: Афины и Спарта»

Трофимова Г.Т. Мультимедийные средства на уроке немецкого языка

Шишкина М.С. Методика организации обучения по курсу «Программное обеспечение ЭВМ»

2. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений

Железнякова С.В. Опыт применение эвристических методов

Иванова Е.Н. От оценки к диагностической карте

Файзуллина Г.К., Мельдебекова А.Б. Социализация личности в геоэкологическом пространстве

Цыганова М.Г. Информационно-коммуникативные технологии как фактор, повышающий интерес и мотивацию учащихся при изучении английского языка

3. Организация учебного процесса

Кузнецова М.В. Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства

Кускова И.Н. Формирование и развитие умений самообразовательной деятельности субъектов образовательного процесса в условиях информационно- коммуникационной среды (из опыта работы экспериментальной площадки)

Носулич М.Т. Использование ИКТ на уроках математики

Пономарёва Ю.В. Отслеживание результативности учебной деятельности младших школьников в условиях безотметочного обучения




Rambler's Top100