№1 за 2008 год
1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам
Пахмёлкина А.А. Использование метода проектов на уроках информатики
Попова А.Ю. Интерактивное обучение на уроке литературы
Устинова В.А. Обобщающий урок «Значение реформ Петра I»
2. Воспитательная работа в школе
Ветошенкова Е.П. О школьном музее
3. Организация учебного процесса
Базарова С.Дж. Поиск путей совершенствования организации учебного процесса в технических вузах
Гаркуша Н.С. Организация учебного процесса, способствующая формированию культуры здоровья школьников
Долбилина Н.С. Формирование самообразовательной компетентности в условиях профильного обучения
Иванова Е.Н. Интерактивные формы обучения иностранному языку с использованием ИКТ
Подшивалова Ю.В. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения
Титова И.Н., Орлова А.Д. Разноуровневые задания как средство активизации
4. Организация методической работы в школе
№2 за 2008 год
1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам
Москалева И.С. Формирование интереса учащихся к решению задач по химии
Пахмёлкина А.А. Учебная дискуссия на уроке информатики
Тамочкина Г.Г. Игровая деятельность на уроках английского языка
Тамочкина Г.Г. Технологии обучения английскому языку в гимназии №10 в контексте профилизации
2. Воспитательная работа в школе
Карпеза И.М. Разработка открытого урока в 8 классе по теме «Моя будущая карьера»
3. Организация учебного процесса
Вареник О.В. Информационное моделирование - одно из основных учебных умений современного школьника
Васильев Г.Н. Работа творческой группы педагогов по изучению русской традиционной культуры
Панова Р.С. Формирование мотивации письменной речи в условиях школы диалога культур
Положкова О.Ю. Проектная деятельность в экологическом образовании
Попова О.В. Использование интерактивной доски как средства повышения качества образования
Серебрякова И.В. Логико-информационные закономерности конструирования учебных заданий
№3 за 2008 год
1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам
Николаева О.Н. Применение метода размерностей на примере решения задач по кинематике
2. Воспитательная работа в школе
Алдырханова–Каримова А.Р. Воспитание детей через духовное богатство
Васильев Г.Н. Социально-психологическая служба сопровождения школы-интерната
Кабанцова Н.В. Актуальные проблемы формирования толерантности в условиях гимназии
Мосина М.В. Развитие творческих способностей учащихся во внеклассной работе
3. Организация учебного процесса
Кускова И.Н. Социализация учащихся через предпрофильную подготовку и профильное обучение
Сероштанова И.Г. Роль локального координатора в школе
Шадрина С.И. Оценка знаний учащихся на уроках иностранного языка
4. Организация элективных курсов
Гацуро Е.С. Элективные курсы в системе школьного образования
Осокина О. К. Программа элективного курса «Путешествие по городам Европы»
№4 за 2008 год
1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам
Лобурёва О.Н. Использование эвристического доказательства теорем на уроках геометрии в средней школе
Николаева О.Н. Применение метода размерностей на примере решения задач по кинематике
Паклина Е.П. Опыт компьютерного моделирования на материале предметов естественнонаучного цикла
Приходько И.В. Урок по истории Древнего мира в 5 классе «Два великих полиса: Афины и Спарта»
Трофимова Г.Т. Мультимедийные средства на уроке немецкого языка
Шишкина М.С. Методика организации обучения по курсу «Программное обеспечение ЭВМ»
2. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений
Железнякова С.В. Опыт применение эвристических методов
Иванова Е.Н. От оценки к диагностической карте
Файзуллина Г.К., Мельдебекова А.Б. Социализация личности в геоэкологическом пространстве
3. Организация учебного процесса
Кузнецова М.В. Коллективная деятельность на уроках изобразительного искусства