XV научная конференция "Новые технологиии в образовании"
1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.
Дорохова М.В. Система внеклассной работы по информатике
Смалько Е.А. Методика преподавания курса "Графический дизайн и компьютерная графика"
Шелепаева А.Х. Информация - как средство коммуникации
2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.
Александрова Н.В. Применение педагогических программных средств для организации учебного процесса
Гармаш С.А. Информационные технологии в современном преподавании литературы
3. Математика и методические аспекты преподавания математики.
Дячкин О.Д. Методические аспекты применения компьютера при обучении высшей математике
Марданов Р.Ш., Хасанова А.Ю. Роль индивидуальной работы студентов при изучении математики
Никифорова Н.В. Применение ИКТ В преподавании математики
Правич Е.В. К вопросу о самостоятельных работах творческого характера
Смирнова Н.Б., Попова С.В. Реализация интегративного подхода
в обучении математике студентов вузов
Сухинина В.В. Формы и методы технологической подготовки будущих учителей математики
4. Физика и методические аспекты преподавания физики.
Алексеева Е.Н. Элективный курс для естественнонаучного направления
«От эфира до физического вакуума»
Беховых Л.А., Беховых Ю.В. Роль физического эксперимента в процессе обучения
Сказоватова Е.М. Подготовка руководителей школьных радиоклубов на
физическом факультете ВГПУ
5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.
Панкратова О.В. Технология критического мышления на уроках литературы
Гулина М.В. Дистанционное обучение химии
Зиганшина С.М. Метод проектов на уроках обществознания и истории
6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.
7. Моделирование учебного процесса.
8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.
Глыбина И.В. Технология критического мышления на уроках литературы
Дорохова М.В. Внеклассная работа по информатике в системе
воспитательной работы школы
Кравчик В.Г., Саакян Г.Р., Син Л.И. Структуризация дидактических
единиц учебных программ
Кузнецова Н.Л. Особенности балльно-рейтинговой системы оценивания успеваемости
Раков О.Н. Адаптивная система обучения в сфере информационных технологий
Сазонова Г.А., Евграшина И.А. Автоматизированное рабочее место преподавателя
Сухинина В.В. О структуре дидактической системы
технологической подготовки будущих учителей
Шестакова Т.Н. Цели обучения в компьютерной среде
9. Открытое образование.
10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн
XVI научная конференция "Новые технологиии в образовании"
1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.
Антонова Н.Н. Роль образовательных ресурсов Интернет в формировании информационной культуры педагога
Конюшенко С.М. О применении образовательных ресурсов
Интернет в учебном процессе вуза
Мальцев И.М. База данных выбора марки машиностроительной стали
Мальцев И.М., Леушин И.О., Костромин С.В. Компьютерные тесты по материаловедению
Медведева О.О. Особенности преподавания дисциплины
«Математика, информатика и компьютерная графика»
2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.
3. Математика и Физика
Агибова И.М., Косенко И.В. О некоторых способах
формирования творческой деятельности студентов
Дьяченко Е.Ю. Рациональное использование информационных
технологий в лекционных курсах по физике
Лукьянова Е.В. Логические ошибки в доказательствах геометрических
предложений, связанные с чертежом
Петров А.Н. Проблемы математики и информатики в геологии
Росткова Т. Б., Моисеев К.В. Электронный тренажёр для обучения физике
Уртенов Н.С. Компьютерная грамотность как условие
эффективной математической подготовки студентов
5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.
6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.
7. Моделирование учебного процесса.
Морозов В.В. Инновационное обучение на базе научно-образовательных
центров и центров компетенции
Новикова Е.А. Опыт внедрения ИПИ-технологий в обучение
Раков О.Н. Построение модели обучаемого с помощью
входного компьютерного анкетирования
8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.
Герус Л.И. Стили общения учителя и их роль во взаимодействии с учащимися
Конюшенко С.М. Факторный аспект формирования информационной
компетентности педагога
Медведева Е.Ю. Применение технологии БОС «ДЫХАНИЕ»
в работе с подростками и детьми «Группы риска»
Медведева И.А. Мотивация обучения на уроках, как необходимое
условие усвоения новых знаний
Ревенкова Л.В. Обновление форм учебной работы с учащимися в профильной школе
Слободенюк И.А. Активизация процесса обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся
Шипулина В.М. Развитие единой образовательной, информационнной среды
Иванов М.С. Информационные системы для медицинских центров
Иванов М.С. Консультативная помощь
Новикова Е.А. Опыт внедрения ИПИ-технологий в обучение
9. Открытое образование.
10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн