Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

XV научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Дорохова М.В. Система внеклассной работы по информатике

Мылова И.Б. Методические аспекты обучения, ориентированного на формирование профессиональной информационно-технологической компетентности учителя начальной школы

Мылова И.Б. Методические аспекты технологии обучения, ориентированного на формирование профессиональной информационно-технологической компетентности учителя начальной школы

Пинчукова М.В. Компьютерный класс в системе подготовки специалистов среднего профессионального образования

Смалько Е.А. Методика преподавания курса "Графический дизайн и компьютерная графика"

Чертков И.А., Бояринов Ю.Г., Пряжевская М.В. О проведении олимпиады по информатике среди студентов младших курсов

Шелепаева А.Х. Информация - как средство коммуникации

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

Александрова Н.В. Применение педагогических программных средств для организации учебного процесса

Архангельская Е.В. Наглядное решение задачи о многочлене наилучшего приближения с помощью компьютерной программы

Гармаш С.А. Информационные технологии в современном преподавании литературы

Петрукович Д.А. Установление межпредметных связей путем использования пакета символьной математики в преподавании алгебры и геометрии

3. Математика и методические аспекты преподавания математики.

Айбазова А. Н. Теоретическое обоснование роли графического изображения как средства процесса познания

Дячкин О.Д. Методические аспекты применения компьютера при обучении высшей математике

Иванова О.В. Интегрированный элективный курс по математике, ориентированный на химико-биологический профиль, с использованием среды MathCAD

Марданов Р.Ш., Хасанова А.Ю. Роль индивидуальной работы студентов при изучении математики

Никифорова Н.В. Применение ИКТ В преподавании математики

Правич Е.В. К вопросу о самостоятельных работах творческого характера

Пучков Н.П., Петрова Е.А. Роль контрпримеров в обеспечении качества предвузовской математической подготовки

Смирнова Н.Б., Попова С.В. Реализация интегративного подхода в обучении математике студентов вузов

Сухинина В.В. Формы и методы технологической подготовки будущих учителей математики

4. Физика и методические аспекты преподавания физики.

Алексеева Е.Н. Элективный курс для естественнонаучного направления «От эфира до физического вакуума»

Беховых Л.А., Беховых Ю.В. Роль физического эксперимента в процессе обучения

Михеева Н.А. Элективный курс по физике: «Использование мультимедийных ресурсов на лабораторных работах по физике в разделе « Электричество»

Сказоватова Е.М. Подготовка руководителей школьных радиоклубов на физическом факультете ВГПУ

Титов А. С. Калибровка и профилирование видеосистемы в целях организации экранной цветопробы для различных субстратов с использованием измерительных приборов

Титов А.С. Калибровка и профилирование видеосистемы в целях организации удаленной экранной цветопробы для различных субстратов визуальным способом

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Панкратова О.В. Технология критического мышления на уроках литературы

Гулина М.В. Дистанционное обучение химии

Женина Л.В., Маткин А.А. Информационные технологии в образовании и изменение целей школьного исторического образования

Зиганшина С.М. Метод проектов на уроках обществознания и истории

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

Битюцких И.С. Информационная система с WEB-ориентированным интерфейсом для организации деятельности страховой компании

Виноградов М.В., Гладилин А.Н., Коноваленко В.В. Информационные технологии в области дистанционного образования

Мальцев И.М., Примачик С.К. Объектная модель рабочего учебного плана высшего профессионального образования

Мальцев И.М., Черничкин А.Г. Принцип автоматизированного формирования семестровых графиков в ИС «PLANY»

7. Моделирование учебного процесса.

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Болотникова О.П. Изучение взаимосвязи между развитием рефлексии и становлением учебной самостоятельности младших школьников

Глазунов А.Г., Дахин Д.В. Программное обеспечение, применяемое в образовательной области «Технология» (ООТ)

Глыбина И.В. Технология критического мышления на уроках литературы

Дорохова М.В. Внеклассная работа по информатике в системе воспитательной работы школы

Кравчик В.Г., Саакян Г.Р., Син Л.И. Структуризация дидактических единиц учебных программ

Кузнецова Н.Л. Особенности балльно-рейтинговой системы оценивания успеваемости

Панков А.П. Кибернетика

Пряжевская М.В., Бояринов Ю.Г., Чертков И.А. Применение объектно-ориентированного подхода для проектирования адаптивных обучающих сред

Раков О.Н. Адаптивная система обучения в сфере информационных технологий

Сазонова Г.А., Евграшина И.А. Автоматизированное рабочее место преподавателя

Сухинина В.В. О структуре дидактической системы технологической подготовки будущих учителей

Шестакова Т.Н. Цели обучения в компьютерной среде

9. Открытое образование.

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

XVI научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Антонова Н.Н. Роль образовательных ресурсов Интернет в формировании информационной культуры педагога

Балыкина Е.Н., Панов С.В., Скакун Л.С., Вайтович С.В. Реализация электронного образовательного издания нового поколения

Конюшенко С.М. О применении образовательных ресурсов Интернет в учебном процессе вуза

Мальцев И.М. База данных выбора марки машиностроительной стали

Мальцев И.М., Леушин И.О., Костромин С.В. Компьютерные тесты по материаловедению

Медведева О.О. Особенности преподавания дисциплины «Математика, информатика и компьютерная графика»

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

3. Математика и Физика

Агибова И.М., Косенко И.В. О некоторых способах формирования творческой деятельности студентов

Дьяченко Е.Ю. Рациональное использование информационных технологий в лекционных курсах по физике

Зеленский А.С. Поиск математических ошибок и неточностей как метод улучшения подготовки старшеклассников

Лукьянова Е.В. Логические ошибки в доказательствах геометрических предложений, связанные с чертежом

Петров А.Н. Проблемы математики и информатики в геологии

Росткова Т. Б., Моисеев К.В. Электронный тренажёр для обучения физике

Уртенов Н.С. Компьютерная грамотность как условие эффективной математической подготовки студентов

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Лынов А.В., Чекрыгина И.А., Филонова О.А. Изучение редких растений Воронежской области в выездном экологическом лагере “ Росинка”

Мисаренко Г.Г. Общие направления разработки технологий обучения младших школьников русскому (родному) языку

Чемоданова Т.В., Ковалева Е.Ю. Особенности структуры педагогической системы информационно-технологического обеспечения графической подготовки студентов

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

7. Моделирование учебного процесса.

Ахмеджанова Т.Д., Пудалова Е.И. Взаимосвязь показателей и методов измерения качества готовности выпускников к профессиональной деятельности

Морозов В.В. Инновационное обучение на базе научно-образовательных центров и центров компетенции

Новикова Е.А. Опыт внедрения ИПИ-технологий в обучение

Раков О.Н. Построение модели обучаемого с помощью входного компьютерного анкетирования

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Агибова И.М., Томадзе-Осетрова О.Н. Реализация интегративно-модульной технологии обучения в довузовской подготовке учащихся

Артюшкин О.В., Колмаков В.Н. Информационно-образовательная среда Абаканского техникума прикладной информатики

Афанасьева Т.В., Рукавицына А.В. Формирование личностных компетенций студентов в проектной деятельности

Герус Л.И. Стили общения учителя и их роль во взаимодействии с учащимися

Ищенко В.В. Применение основ автоматизированного проектирования для электронной систематизации студентами втузов трудноформализуемой информации с мониторингом повышения уровня качества базовой информационно -технологической подготовки будущих выпускников

Конюшенко С.М. Факторный аспект формирования информационной компетентности педагога

Косячкина О.М. Нетрадиционные формы и методы повторения основного материала темы или как повторение сделать интересным

Лаврентьева В.П. Развитие коммуникативной компетенции при проведении ролевых игр на основе центрированного на ученике подхода в процессе обучения иностранному языку

Медведева Е.Ю. Применение технологии БОС «ДЫХАНИЕ» в работе с подростками и детьми «Группы риска»

Медведева И.А. Мотивация обучения на уроках, как необходимое условие усвоения новых знаний

Обухова О.А. Использование возможностей, знаний, интересов учащихся с целью повышения результатов обучения

Плющева Г.И. Здоровье как состояние телесного, душевного и социального благополучия учащихся и педагогов в современных условиях

Ревенкова Л.В. Обновление форм учебной работы с учащимися в профильной школе

Слободенюк И.А. Активизация процесса обучения слабоуспевающих и неуспевающих учащихся

Стерелюхин А.И., Старцева Н.И. Федоров В.А. К вопросу о развитии профессионально важных качеств будущего преподавателя естественнонаучных дисциплин на занятиях комплексного физического практикума

Стурова Л.С. Методика исследования обученности и обучаемости учащихся, анализ учебных возможностей классов

Шипулина В.М. Развитие единой образовательной, информационнной среды

Иванов М.С. Информационные системы для медицинских центров

Иванов М.С. Консультативная помощь

Новикова Е.А. Опыт внедрения ИПИ-технологий в обучение

9. Открытое образование.

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн



Rambler's Top100