XIV научная конференция "Новые технологиии в образовании"
1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.
Богомолова Е.В. Компетенции учителя информатики младшей школы
Губина Т.Н. Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс
Гужвенко Е.И. Использование координирующей модели обучения информатике в вузах
Жаринова Л.А. Создание презентаций в рамках изучения дисциплины «Информатика»
Клочкова И.Л. Методические аспекты преподавания информатики в ВУЗе
Сулейманов Р.Р. Лингвистический подход выделения алгоритмических структур из текста задач
Тараканов А.В. Методические аспекты обучения инженеров современным информационным технологиям
Чуприлина И. П. Выявление профессионально значимых информационных умений врача
2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.
Борисова А.В. Применение компьютера в преподавании химии в школе
Ивличева Н.А. Методика организации контроля
при обучении информатике в ВУЗах
Кречетников К.Г. Информационные технологии как
средство индивидуализации обучения
Монич В.А., Лютов С.И. Компьютерное сопровождение
курса медицинской и биологической физики
Рагойша А.А. Методика подготовки студентов-химиков
к онлайновому информационному поиску
Томилова Е.Н. Применение систем компьютерной
математики в качестве обучающей среды
3. Математика и методические аспекты преподавания математики.
Абдрахманова И.В. Преобразование математического
содержания в условиях гуманитаризации образования
Абрамов Е.В. Использование математических пакетов
при изучении функций в школьном курсе математики
Еньшина О.А. Нестандартные задачи. Их роль
и место в процессе обучения математике
Лазарев С.И., Острожков П.А., Кузнецов М.А., Очнев Э.Н.
Пересечение поверхностей в аксонометрии
Паевская Л.И. Игровые технологии на уроках математики
4. Физика и методические аспекты преподавания физики.
Никитина Е.Ю. Проблемное обучение физике
Семакова О.И. Изучение соотношения неопределенностей
с помощью компьютерного эксперимента
Смирнов В.И., Смирнов А.Н., Супонев В.С.
ЭУМК «Курс теоретической механики»
5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.
Акиньшина В.А. Обучение основам коллективной работы в среде MS Excel
Коняева Л.А. Проектный метод как инновационная технология
изучения английского языка
Морозова Т.И., Никулова Г.А. Разработка электронного
справочника по компьютерному тестированию
Нелунова Е.Д. Информатизация гуманитарной образовательной среды
Новоселова А.Н. Элементы жанра народной песни
в «Слове о полку Игореве»
Утишев Е.Г. Компьютерная разработка орнаментов
6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.
Орлова Н.В. Использование локальных и глобальных
компьютерных сетей в образовании
7. Моделирование учебного процесса.
Абросимова Е.Б., Воронков Ю.В., Кашаев С.М. Информационная
система оптимизации учебного процесса
Биленко Е.Б., Плотников С.И. Автоматизация
учебного расписания в ВУЗе
Волкова В.К. Развитие познавательного интереса
студентов в процессе дистанционного обучения
Данилаев Д.П. Применение балльно-рейтинговой системы
оценки качества обучения
Костюкова Т. П., Филосова Е.И. Математическая модель
обучаемого в электронных учебных ресурсах
Маслюк Ю.А. Место контроля при моделировании учебного процесса с использованием ДОТ
Мельников А.Ю., Литвинов А.В. Автоматизация составления
структурно-логических схем дисциплин
Рогов П.А., Борисов Н.А. Модель обучающего курса в системе E-LEARNING SUITE
8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.
Гринберг Г.М. Деловая игра «ИСУЛА» - методическая
система обучения проведению испытаний
Зарецкий М.В., Файнштейн С.И. Развитие профессиональной
культуры студентов программистов
Зиброва Н.М. Организация работы со студентами
экономических специальностей заочной формы обучения
Козлова Ю.Б. Обучение и психофизические факторы
умственной деятельности человека
Конюшенко С.М. О принципе развития информационной
культуры педагога: принцип рефлексии
Конюшенко С.М. Формирование информационной культуры
педагога: проектно-рефлексивный подход
Кравец В.В. Ресурсный подход к организации
образовательного процесса
Кувшинов С.В. Учебно-исследовательский
инструмент образования ХХI века
Кузнецова Е.Е. Подготовка методических комплексов
для письменных проверяемых работ
Купрюхин А.И., Дубенчак Г.И., Джагаров Ю.А., Ковалёва Л.Н.
Высшее образование и рыночные отношения
Рыблова А..Н. Проблемы информатизации непрерывного
профессионального образования в России
Хусаинов М.А., Шамшович В. Ф. Тестовый
контроль образовательных достижений учащихся
Шилова В.С. Методика диагностики в области
социально-экологического образования студентов
Якупов С.С. Подготовка к ЕГЭ – необходимый элемент
современной школьной образовательной программы
9. Открытое образование.
Батршина Г.С. Использование информационных технологий
в дистанционном обучении
Воронина И.Д. Оценка готовности вуза к внедрению дистанционного
обучения: факторный подход
Леднева Г.В. Информационное общество и открытое образование
Паевская Л.И. Система непрерывного профессионального
образования «школа-ВУЗ»
Рогов П.А. Проектирование архитектуры системы дистанционного
обучения E-LEARNING SUITE
Смирнова А.С. Психологические особенности педагогической
поддержки студентов с трудностями в учении
10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн
Аббасов И.Б. Концепция курса «Трехмерное компьютерное
моделирование» для студентов дизайнеров
Максимова Н.Г. Проектный метод обучения
информатике в начальной школе