Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

XIV научная конференция "Новые технологиии в образовании"


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе.

Богомолова Е.В. Компетенции учителя информатики младшей школы

Горбунов С.И. Компьютерная система контроля качества обучения объектно-ориентированному программированию будущих учителей информатики

Горелова В.В., Трусова А.Ю. Математика и информатика как интегрированный курс на гуманитарных факультетах университетов

Горелова В.В., Трусова А.Ю. Информатика как учебный предмет на гуманитарных факультетах университетов

Губина Т.Н. Внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс

Гужвенко Е.И. Использование координирующей модели обучения информатике в вузах

Жаринова Л.А. Создание презентаций в рамках изучения дисциплины «Информатика»

Замарашкин К.Н., Замарашкина В.Н. Методика преподавания информационных технологий студентам швейных специальностей ВУЗов

Калягина О.Ю. Становление субъективности ученика, как основа его личностного развития в процессе изучения факультативного курса "Интернет - технологии"

Клочкова И.Л. Методические аспекты преподавания информатики в ВУЗе

Нефедова В.Ю. Анализ проблемы преподавания объектно-ориентированного программирования в элективных курсах профильного обучения

Сулейманов Р.Р. Лингвистический подход выделения алгоритмических структур из текста задач

Тараканов А.В. Методические аспекты обучения инженеров современным информационным технологиям

Чуприлина И. П. Выявление профессионально значимых информационных умений врача

2. Применение компьютера в преподавании естественных и гуманитарных дисциплин.

Борисова А.В. Применение компьютера в преподавании химии в школе

Василевский С.Ф., Василевская С.С. Опыт применения средств Microsoft Excel для информатизации процесса обучения

Ивличева Н.А. Методика организации контроля при обучении информатике в ВУЗах

Кречетников К.Г. Информационные технологии как средство индивидуализации обучения

Майдан Д.А., Окунев А.Б., Закамов Д.В. Особенности создания мультимедийного учебника по материаловедению

Монич В.А., Лютов С.И. Компьютерное сопровождение курса медицинской и биологической физики

Острожков П.А., Кузнецов М.А., Лазарев С.И. Использование компьютерной анимации при изучении начертательной геометрии

Рагойша А.А. Методика подготовки студентов-химиков к онлайновому информационному поиску

Ружников М.С., Селивёрстикова Н.А. Использование технологии «Виртуальной лаборатории» на уроках химии

Слободина Т.И. Принципы использования клипарта в технологически обеспеченных учебных материалах по иностранным языкам

Томилова Е.Н. Применение систем компьютерной математики в качестве обучающей среды

Трифонова Э.П. Применение компьютера в личностно ориентированном обучении глухих детей младшего школьного возраста

3. Математика и методические аспекты преподавания математики.

Абдрахманова И.В. Преобразование математического содержания в условиях гуманитаризации образования

Абрамов Е.В. Использование математических пакетов при изучении функций в школьном курсе математики

Антоновская В.В. Характеристика элективного курса «Развитие познавательных мотивов школьников средствами математики»

Данилаев П.Г., Дорофеева С.И. Об особенностях преподавания математики на гуманитарных факультетах технических университетов

Еньшина О.А. Нестандартные задачи. Их роль и место в процессе обучения математике

Закиров Ф.К. Об условиях отсутствия одного класса финально-знакопостоянных решений разностного уравнения

Лазарев С.И., Острожков П.А., Кузнецов М.А., Очнев Э.Н. Пересечение поверхностей в аксонометрии

Моисеева В.Н. Организация деятельности учащихся при формировании анализа как приема логического мышления

Паевская Л.И. Игровые технологии на уроках математики

Рахмаил Р.Т., Ларина И.Б. Различные подходы к определению логарифма и логарифмической функции в курсе математического анализа

Шармин Д.В. Методические особенности работы с письменными обучающими текстами по алгебре и началам анализа

Ядрихинская Ю.В. Информационные технологии как средство повышения эффективности преподавания курса «Наглядная геометрия»

4. Физика и методические аспекты преподавания физики.

Косарев Н.Ф. Критерии построения системы качественных задач для реализации дифференцированного обучения учащихся физике

Молотков Н.Я., Ермаков А.В. Компьютерное сопровождение лабораторного практикума по физике в профессиональном образовании студентов технического вуза

Никитина Е.Ю. Проблемное обучение физике

Семакова О.И. Изучение соотношения неопределенностей с помощью компьютерного эксперимента

Смирнов В.И., Смирнов А.Н., Супонев В.С. ЭУМК «Курс теоретической механики»

5. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин.

Акиньшина В.А. Обучение основам коллективной работы в среде MS Excel

Батырбаева Ш.Д., Щербакова С.А. Состояние внедрения новых информационных технологий в историческом образовании и исследовании в Кыргызстане

Коняева Л.А. Проектный метод как инновационная технология изучения английского языка

Корепанова Е.М., Чернова С.П., Трубачева Л.В. Развитие познавательной активности студентов первого курса специальности «химия»

Морозова Т.И., Никулова Г.А. Разработка электронного справочника по компьютерному тестированию

Нелунова Е.Д. Информатизация гуманитарной образовательной среды

Новоселова А.Н. Элементы жанра народной песни в «Слове о полку Игореве»

Носкова Е.В. Применение групповых качественных социально-психологических методов при подготовке студентов по специальности 080111 «Маркетинг»

Перегудова О.А. Применение логарифмической матричной нормы в преподавании курса «Устойчивость и управление движением»

Утишев Е.Г. Компьютерная разработка орнаментов

6. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании.

Дроботенко Ю.Б. Новые информационные технологии в организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза

Игнатова И.Г., Соколова Н.Ю., Чаплыгин Ю.А., Шевнина Ю.С. Координация в сетевой среде информационных потоков между преподавателями и студентами

Орлова Н.В. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании

7. Моделирование учебного процесса.

Абросимова Е.Б., Воронков Ю.В., Кашаев С.М. Информационная система оптимизации учебного процесса

Баловсяк Н.В. Концептуальный подход к построению модели информационной компетентности будущего экономиста

Биленко Е.Б., Плотников С.И. Автоматизация учебного расписания в ВУЗе

Волкова В.К. Развитие познавательного интереса студентов в процессе дистанционного обучения

Данилаев Д.П. Применение балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения

Колмаков В.Н. Модульно-рейтинговая система обучения в управлении образовательным процессов в техникуме

Костюкова Т. П., Филосова Е.И. Математическая модель обучаемого в электронных учебных ресурсах

Кузьмина И.А. Организация внедрения информационных технологий в учебный процесс посредством реализации проекта «Ученик-педагогу»

Маслюк Ю.А. Место контроля при моделировании учебного процесса с использованием ДОТ

Мельников А.Ю., Литвинов А.В. Автоматизация составления структурно-логических схем дисциплин

Нелин В.М., Ларина И.Б. МРС как компонент системы управления качеством освоения образовательных программ

Разумова О.В. Формирование предметно-специфического мышления будущих учителей математики средствами информационных технологий

Рогов П.А., Борисов Н.А. Модель обучающего курса в системе E-LEARNING SUITE

8. Прикладные проблемы образовательной деятельности.

Гринберг Г.М. Организация практикума по курсу «Испытания систем управления летательных аппаратов» на основе деловой игры

Гринберг Г.М. Деловая игра «ИСУЛА» - методическая система обучения проведению испытаний

Зарецкий М.В., Файнштейн С.И. Развитие профессиональной культуры студентов программистов

Зиброва Н.М. Организация работы со студентами экономических специальностей заочной формы обучения

Козлова Ю.Б. Обучение и психофизические факторы умственной деятельности человека

Конюшенко С.М. О принципе развития информационной культуры педагога: принцип рефлексии

Конюшенко С.М. Формирование информационной культуры педагога: проектно-рефлексивный подход

Кравец В.В. Ресурсный подход к организации образовательного процесса

Кувшинов С.В. Учебно-исследовательский инструмент образования ХХI века

Кузнецова Е.Е. Подготовка методических комплексов для письменных проверяемых работ

Кузьмина Г.Ю. Применение технических средств в обучении в России и за рубежом: история и современность

Купрюхин А.И., Дубенчак Г.И., Джагаров Ю.А., Ковалёва Л.Н. Высшее образование и рыночные отношения

Рыблова А..Н. Проблемы информатизации непрерывного профессионального образования в России

Таратухина М.С. Условия развития потенциальной готовности руководителей к инновационной деятельности в процессе их профессиональной подготовки

Хусаинов М.А., Хлебникова Т.Д., Овчинникова А.В., Цыбина А.П. Опыт формирования физико-математического лицея при техническом университете

Хусаинов М.А., Шамшович В. Ф. Тестовый контроль образовательных достижений учащихся

Шилова В.С. Методика диагностики в области социально-экологического образования студентов

Якупов С.С. Подготовка к ЕГЭ – необходимый элемент современной школьной образовательной программы

9. Открытое образование.

Батршина Г.С. Использование информационных технологий в дистанционном обучении

Булгакова О.Н., Дикунова Т.В., Иванова Н.В., Шрайбман Г.Н. Об аспектах педагогического сопровождения научно-исследовательской деятельности школьников и студентов

Воронина И.Д. Оценка готовности вуза к внедрению дистанционного обучения: факторный подход

Итпекова Г.С. Организация подготовки педагогов сельской местности Республики Хакасия в режиме дистанционного обучения

Леднева Г.В. Информационное общество и открытое образование

Паевская Л.И. Система непрерывного профессионального образования «школа-ВУЗ»

Рогов П.А. Проектирование архитектуры системы дистанционного обучения E-LEARNING SUITE

Середа В.И., Петров Б.Ф., Николаенко О.А. Дистанционное обучение в Мурманском государственном техническом университете

Смирнова А.С. Психологические особенности педагогической поддержки студентов с трудностями в учении

Тарлыков В.И., Ипполитова О.В. Учебные пособия по начертательной геометрии с элементами дистанционного обучения

10. Мультимедиа, графика и WEB-дизайн

Аббасов И.Б. Концепция курса «Трехмерное компьютерное моделирование» для студентов дизайнеров

Максимова Н.Г. Проектный метод обучения информатике в начальной школе

Медведев В.А., Яруллина А.Р. Повышения качества образования студентов с помощью мультимедийного пособия



Rambler's Top100